| |||
Анализ работы МО |
в 2009-2010 учебном году МО естественно-исторических наук работало над решением производственных задач. В течение учебного года проведено 5 запланированных заседания МО.
Основное внимание было уделено учебной, научно-методической и опытно-экспериментальной работе. Все заседания проходили в деловой, конструктивной обстановке. Качество прохождения программы в истекшем году в целом улучшилось. Проходил обмен опытом. Главная цель посещения – координация прохождения программ, выявление интересного и нового для посещающего. Между членами МО хорошие деловые отношения. Систематический контроль за уровнем усвоения учащимися каждой темы школьного курса естественно-исторических наук, включая уровень усвоения теоретического материала, сформированности умений решать задачи по химии, биологии, истории и экспериментальных умений осуществлялись всеми членами МО в соответствии с графиком мероприятий, которые были составлены вместе с тематическим планированием. В прошедшем учебном году в феврале месяце проходил декадник естественно-исторических наук. Все учителя-предметники добросовестно отнеслись к этому мероприятию. Большая работа проводилась в течение всего учебного года по оснащению кабинетов, накоплению ученических работ (рефератов) и дидактических материалов. Каждый учитель МО работает по своему тематическому планированию, проводит открытые уроки и мероприятия, диспуты. Особое внимание уделялось тем учащимся, которые не справляются с нашими повышенными требованиями; для них сделана и внедрена «мягкая система снижения требований», позволяющая доводить их до уровня класса. На последнем заседании МО после подведения итогов работу члены МО оценили положительно. |
ЗАДАЧИ |
1. Продолжать углубленное изучение естественно-исторических предметов.
2. Вести работу с одаренными учащимися. 3. Провести каждому предметнику открытый урок и внеклассное мероприятие. 4. Взаимопосещение уроков. 5. Изучение научной и методической литературы. 6. Взаимопомощь и оформление посещенных уроков |
Характеристика кадров |
1.Кузьмина Валентина Александровна высшее, СГПИ, 1973г.
2.Лебедева Татьяна Алексеевна высшее, БГПИ,1983г и 1999г. 3.Мазитов Шамиль Мазгарович высшее, БГУ, 1991г. 4.Никерина Елена Викторовна высшее, СГПИ, 1992г 5.Савинов Сергей Владимирович Высшее, СГПА, 2008 6.Петрова Лидия Борисовна высшее, БГПИ, 7.Озеров Иван Алексеевич Средне-спец.,училище № 48, |
Актуальные вопросы ВИЧ-инфекции/ уч. Кузьминв В.А. |
Методическая работа |
Личный сайт Озерова И.А. |
Москва, России дочь любима /уч. Никерина Е.В. |
Семья и школа/ уч. Пашкина О.В. |